Кейс: рост количества заказов на 30% без роста бюджета
Задача:
Превзойти результаты прошлого года по объему продаж в рамках установленного рекламного бюджета.
Вызов
Отсутствие данных о промежуточных конверсиях (добавления в корзину, добавления в избранное) и post-click атрибуции по каналам трафика на маркетплейсе. Из-за этого было невозможно точно определить, какие именно кампании и объявления принесли продажи.
1. Анализ портретов и мотивов целевой аудитории Мы провели стратегическую сессию, чтобы выйти за рамки стандартных социально- демографических показателей.
Мы детально разобрали:
2. JTBD-анализ и определение проблем, для решения которых покупатели выбирают продукт компании.
Контекст использования: В каких ситуациях и обстоятельствах происходит покупка и использование?
Это позволило выделить приоритетные сегменты аудитории, которые приносят наибольшую прибыль благодаря лояльности и высокой степени удовлетворенности.
3. ABC-анализ товарного ассортимента Чтобы определить приоритетные для рекламы товары, провели ABC-анализ по параметрам:
• Популярность (объем продаж и конверсия в заказ). • Доля выкупа (коэффициент конверсии в покупку).
Это помогло нам сфокусировать рекламный бюджет на товарах-«звездах» (категория A), которые гарантированно приносят максимальную отдачу.
4. Аудит и перезапуск рекламных кампаний После анализа аудитории и товаров провели детальный аудит уже запущенных кампаний в поисковых и социальных сетях. Задачей было найти закономерности по кликабельности объявлений (CTR), цене клика, и средней конверсии в заказ.
Это дало возможность сформировать ориентиры по промежуточным показателям, которые обеспечивают результат в рамках целевой цены заказа.
Итог
Объем продаж в аккаунте бренда на маркетплейсе вырос на 30% по сравнению с предыдущим периодом.
Рост был достигнут при сохранении рекламного бюджета на прежнем уровне, что свидетельствует о значительном повышении эффективности вложений.
↑30%
ОБЪЕМ ПРОДАЖ БРЕНДА ВЫРОС НА 30%
0%
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Рассчитаем финансовый план достижения цели вашего бизнеса
Любое использование материалов с данного сайта, допускается не иначе как с письменного разрешения его правообладателя — 505017510002 ИНН/ОГРНИП номер от 325508100106573. В случае Использования материала с сайта и нарушение авторских и смежных прав, правообладателя наказывается в соответствии со ст 146 УК РФ. Вся информация предоставленная на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ